Opel - Ошибки двигателей 1.7DT, 2.0DTI и 2.2DTI с блоком управления ТНВД PSG5, PSG16 - Сервис Топливных Систем Минск

Opel - Ошибки двигателей 1.7DT, 2.0DTI и 2.2DTI с блоком управления ТНВД PSG5, PSG16 - Сервис Топливных Систем Минск

Перейти к контенту

Opel - Ошибки двигателей 1.7DT, 2.0DTI и 2.2DTI с блоком управления ТНВД PSG5, PSG16

Услуги Авто > Работы Авто > opel

Основные коды ошибок встречающиеся при неисправности топливной аппаратуры VP44  Opel

Код ошибки
Описание
Проявление на авто
P1630
Блок управления тнвд/эл.м. клапан впрыска
Не заводится/аварийный режим
P1631
Блок управления тнвд/эл.м. клапан впрыска
Не заводится/аварийный режим
P1220
Регулировка начала впрыска (отличие действительного угла впрыска от требуемого)
Аварийный режим, потеря мощности, синий дым при неисправности механики, звонкая работа при неисправности эл/м клапана опережения
P0400
Система рециркуляции ЕГР EGR
Аварийный режим
P1650
Нет связи с ЭБУ ТНВД
Не заводится
P1651
Нет связи с ЭБУ ТНВД
Не заводится
P1345
Датчик положения вала ТНВД/его цепь в ЭБУ ТНВД
Не заводится, глохнет
P0190 PSG-5
Неравномерность работы двигателя
Аварийный режим
P1222 PSG-16
Неравномерность работы двигателя
Аварийный режим
P1335 PSG-5
Синхронизация ТНВД и коленвала/ТНВД не видит частоты коленвала
Плохая заводка/неровная работа
P0725
Датчик коленвала
Не работает тахометр, неровная работа двигателя
P1335 PSG-16
Датчик коленвала
Не работает тахометр, неровная работа двигателя/не заводится/ глохнет
P0340 PSG-16
Датчик положения вала ТНВД/его цепь в ЭБУ ТНВД
Не заводится/глохнет
P1635Устройство накала
После заводки загорается лампочка неисправности

ПЛОХАЯ ЗАВОДКА ?

          Проблемы с утренней заводкой могут быть связаны с :
·         негерметичностью топливной системы
·         неправильной установкой ТНВД/растяжением цепи – можно увидеть с помощью комп диагностики в момент старта (действительный                  угол будет в минусе или вообще не будет отображаться)
·         Неисправностью системы накала
·         Плохой работой аккумулятора/стартера (малые обороты мотора при старте, сильное падение напряжения питания блоков управления,  большие электрические помехи от стартера)
·         Потерей компрессии
·         Плохой работой форсунок (не распыляют на низком давлении)
·         Заниженной подачей топлива
·         Низким шиберным давлением в ТНВД
·         Заклиниванием клапана ЕГР в открытом положении
·         Заклинивание дроссельной заслонки (глушилки) в закрытом положении – для ПСГ-16
·         Замерзанием топлива.

Проверка герметичности заключается в подключении отдельного топливного бака напрямую на ТНВД, приборов для     проверки герметичности форсуночной части. Такая проверка позволяет локализовать проблему:
·         если на «банке» завоздушило ТНВД – требуется замена уплотнений в насосе
·         если завелась хорошо – негерметична форсуночная часть, корпус фильтра или топливопроводы
·         если завелась плохо – комп поможет выяснить угол, дозу и другие параметры.

          Негерметичность форсуночной части – «фирменный» дефект опелевских моторов 2,0 и 2,2. Суть в способе установки форсунок: форсунка расположена в моторе вертикально под распредвалом, сверху на нее горизонтально буквой Г устанавливается траверса, к которой подходит трубка высокого давления от ТНВД. При потере герметичности сальника (резино-металлического кольца) между форсункой и траверсой появляется связь между каналом, по которому проходит отвод обратки, и полостью мотора под клапанной крышкой. Ввиду того, что шланги обратки форсунок соединяются с подачей ТНВД, в которой создается разрежение, масло начинает высасываться из-под клапанной крышки и попадать в солярку во время работы двигателя. Во время долгой стоянки масло под клапанной крышкой стекает в поддон, оголяя уплотнение между форсункой и траверсой, создавая подсос воздуха, который приводит к завоздушиванию топливной системы.
        
  Попадание масла из мотора в топливо – опасное для ТНВД явление. Отработанное моторное масло содержит мелкоабразивные частицы (предмет износа частей мотора), которые вызывают ускоренный износ элементов топливного насоса. Больше всего достается так называемому золотнику в плунжерной части ТНВД (корпусе распределителя) – могут появляться признаки «передоза» (расчетная подача на холостом ходу стремится к 0мг), автомобиль подгазовывает при переключении передач. 



Назад к содержимому