Opel - Ошибки двигателей 1.7DT, 2.0DTI и 2.2DTI с блоком управления ТНВД PSG5, PSG16
Услуги Авто > Работы Авто > opel
Основные коды ошибок встречающиеся при неисправности топливной аппаратуры VP44 Opel


Код ошибки | Описание | Проявление на авто |
P1630 | Блок управления тнвд/эл.м. клапан впрыска | Не заводится/аварийный режим |
P1631 | Блок управления тнвд/эл.м. клапан впрыска | Не заводится/аварийный режим |
P1220 | Регулировка начала впрыска (отличие действительного угла впрыска от требуемого) | Аварийный режим, потеря мощности, синий дым при неисправности механики, звонкая работа при неисправности эл/м клапана опережения |
P0400 | Система рециркуляции ЕГР EGR | Аварийный режим |
P1650 | Нет связи с ЭБУ ТНВД | Не заводится |
P1651 | Нет связи с ЭБУ ТНВД | Не заводится |
P1345 | Датчик положения вала ТНВД/его цепь в ЭБУ ТНВД | Не заводится, глохнет |
P0190 PSG-5 | Неравномерность работы двигателя | Аварийный режим |
P1222 PSG-16 | Неравномерность работы двигателя | Аварийный режим |
P1335 PSG-5 | Синхронизация ТНВД и коленвала/ТНВД не видит частоты коленвала | Плохая заводка/неровная работа |
P0725 | Датчик коленвала | Не работает тахометр, неровная работа двигателя |
P1335 PSG-16 | Датчик коленвала | Не работает тахометр, неровная работа двигателя/не заводится/ глохнет |
P0340 PSG-16 | Датчик положения вала ТНВД/его цепь в ЭБУ ТНВД | Не заводится/глохнет |
P1635 | Устройство накала | После заводки загорается лампочка неисправности |
ПЛОХАЯ ЗАВОДКА ?
Проблемы с утренней заводкой могут быть связаны с :· негерметичностью топливной системы· неправильной установкой ТНВД/растяжением цепи – можно увидеть с помощью комп диагностики в момент старта (действительный угол будет в минусе или вообще не будет отображаться)· Неисправностью системы накала· Плохой работой аккумулятора/стартера (малые обороты мотора при старте, сильное падение напряжения питания блоков управления, большие электрические помехи от стартера)· Потерей компрессии· Плохой работой форсунок (не распыляют на низком давлении)· Заниженной подачей топлива· Низким шиберным давлением в ТНВД· Заклиниванием клапана ЕГР в открытом положении· Заклинивание дроссельной заслонки (глушилки) в закрытом положении – для ПСГ-16· Замерзанием топлива.
Проверка герметичности заключается в подключении отдельного топливного бака напрямую на ТНВД, приборов для проверки герметичности форсуночной части. Такая проверка позволяет локализовать проблему:
· если на «банке» завоздушило ТНВД – требуется замена уплотнений в насосе· если завелась хорошо – негерметична форсуночная часть, корпус фильтра или топливопроводы· если завелась плохо – комп поможет выяснить угол, дозу и другие параметры.Негерметичность форсуночной части – «фирменный» дефект опелевских моторов 2,0 и 2,2. Суть в способе установки форсунок: форсунка расположена в моторе вертикально под распредвалом, сверху на нее горизонтально буквой Г устанавливается траверса, к которой подходит трубка высокого давления от ТНВД. При потере герметичности сальника (резино-металлического кольца) между форсункой и траверсой появляется связь между каналом, по которому проходит отвод обратки, и полостью мотора под клапанной крышкой. Ввиду того, что шланги обратки форсунок соединяются с подачей ТНВД, в которой создается разрежение, масло начинает высасываться из-под клапанной крышки и попадать в солярку во время работы двигателя. Во время долгой стоянки масло под клапанной крышкой стекает в поддон, оголяя уплотнение между форсункой и траверсой, создавая подсос воздуха, который приводит к завоздушиванию топливной системы.
Попадание масла из мотора в топливо – опасное для ТНВД явление. Отработанное моторное масло содержит мелкоабразивные частицы (предмет износа частей мотора), которые вызывают ускоренный износ элементов топливного насоса. Больше всего достается так называемому золотнику в плунжерной части ТНВД (корпусе распределителя) – могут появляться признаки «передоза» (расчетная подача на холостом ходу стремится к 0мг), автомобиль подгазовывает при переключении передач.