ТНВД VP30 ТНВД VP44 - Сервис Топливных Систем Минск

Перейти к контенту

Главное меню:

ТНВД VP30 ТНВД VP44

Услуги
ТНВД VP30 с ЭБУ PSG5


ТНВД VP44 с ЭБУ PSG5
ТНВД VP44 с ЭБУ PSG16
   В нашем сервисе Вы можите произвести диагностику и ремонт ТНВД VP30 с ЭБУ PSG5 и ТНВД VP44 с ЭБУ PSG5 и PSG16.

      ТНВД VP30 и VP44, это принципиально разные по конструкции плунжерной части топливные насосы:
  • VP30 имеет аксиальное положение плунжера;
  • VP44 имеет радиальное положение плунжера.

       Несмотря на различие конструкции данных ТНВД, все же их объединяет унифицированный блок управления PSG5. Блок управления ТНВД PSG5 с электронным управлением используются только при разделенном управлении двигателем и ТНВД. Смонтированный на верхней крышке ТНВД блок управления изготовлен по принципу гибридной технологии. Наряду с механической прочностью, которая необходима из-за размещения его в моторном отсеке, от него требуется:
  • Обмен данными с расположенным отдельно ЭБУ двигателя;
  • Использование сигнала датчика положения коленвала;
  • Управлять электромагнитным клапаном дозировки топлива;
  • Управлять электромагнитным клапаном опережения впрыска.

     Блоки управления PSG5 устанавливались на ТНВД VP30, и на ТНВД VP44. Они получили широкое применение, и устнанавливались практически на всех марках автомобилей с дизельным двигателем в период с 1997 по 2005 год.  

    Следующее поколение блоков управления PSG16, устанавливались только на ТНВД с радиальным положением плунжера VP44. Данные ТНВД большого применения не получили, они устанавливались только на автомобилях GM Opel, GM SAAB объемом 2.0 и 2.2 diesel (Y20DTH, Y22DTR). Основное отличие PSG16 от PSG5 заключается в том, что в PSG16 уже интегрирован блок управления двигателем.
   
Назад к содержимому | Назад к главному меню