Pajero III 3.2 DID Zexel VRZ Паджеро 3.2 Дизель - Сервис Топливных Систем Минск

Перейти к контенту

Главное меню:

Pajero III 3.2 DID Zexel VRZ Паджеро 3.2 Дизель

Услуги Авто > Работы Авто > mitsubishi
 

     Третье поколение этого известного внедорожника значительно отличалось от предыдущих поколений. Создалось впечатление, что японские инженеры на рубеже тысячелетий решили выпустить абсолютно обновленный внедорожник, совершенно не похожий на все другие. Тем не менее, при всей его новизне, в облике Мицубиси Паджеро прекрасно проявлялся фирменный стиль компании. При разработке этой модели производители использовали весь опыт, который накопился за 18 лет выпуска предыдущих поколений этой модели.
   Mitsubishi Pajero третьего поколения ознаменовал собой революционные изменения, главным из которых был отказ от классической рамной конструкции. Кроме того, автомобиль получил полностью независимую подвеску, а в рулевом управлении теперь используется реечный механизм, наделяющий обновленный джип реакцией легкового автомобиля.
Объем
Маркировка ДВС
Годы выпуска
Номера ТНВД
Тип системы 
Наши услуги
 3.2Di-D
4M41
1999-2006
109344-3062
109344-3053
109344-3051
F019Z1D007
F019ZAD003
ME190711
ME204338

 Zexel VRZ
1. Компьютерная диагностика
2. Снятие/установка форсунок
3. Снятие/установка ТНВД
4. Ремонт форсунок
5. Ремонт ТНВД
6. Замена фильтров
7. Чистка топливного бака
8. Проверка герметичности

    Основные ошибки неисправности топливной дизельной аппаратуры Паджеро 3.2 Дизель.
       Перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД. Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке.
Код ошибки
Описание ошибки
Примечание
18Датчик положения вала ТНВД
21Датчик положения коленчатого вала

25Датчик положения опережения впрыска 
(варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком
46Корректирующий резистор
(корректировка цикловой подачи)

 Ошибки при которых необходим демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
 
26Датчик положения регулятора подачи топлива

43Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска

48Электромагнитный регулятор подачи топлива

Назад к содержимому | Назад к главному меню